Процедура оформления возврата товара по гарантии в магазине ComputerUniverse.ru
Итак, Вы получили свой долгожданный смартфон. Он радовал Вас какое-то время, но случилась неприятность, телефон оказался с заводским дефектом, или вышел из строя по неизвестным причинам в процессе эксплуатации. Не беда: гарантия CU покрывает все расходы, связанные с заменой, ремонтом или возвратом аппарата. Внимательно читаем гарантийный талон, который прислали немцы с телефоном.
В моем случае было написано, что на смартфоны/телефоны Motorola гарантия производителя 24 месяца, на батарею – 12 месяцев. Мой любимый Android-смартфон Motorola RAZR i перестал заряжаться после 10 месяцев успешной работы. Т.е. втыкаешь в него адаптер, светодиод загорается зеленым светом, как будто он уже заряжен. Но зарядка не идет. Я подозреваю, что он у него сгорел контроллер зарядки, когда смартфон был подключен к автомобильному зарядному устройству фирмы Plantronics, потому что именно в тот день он перестал заряжаться. Но эти подозрения ничем не подкреплены.
Так или иначе, нужно оформлять возврат по гарантии. Если специалисты признают, что это гарантийный случай, то мне починят и пришлют мой смартфон бесплатно.
1. Идем на раздел сайта, посвященный возврату по этому адресу http://www.computeruniverse.ru/rma/.Вводим свой логин и пароль, там уже есть все Ваши данные и Вы должны только подтвердить, что ничего не изменилось или внести изменения.
2. Выбираем устройство из списка всего, что Вы приобрели и получили в магазине CU.
3. Выбираем причину, по которой Вы хотите вернуть товар:
Дальше Вам предлагают заполнить краткую аннотацию того, что произошло. Не поленитесь перевести описание неполадки на немецкий язык – потом Вам же будет проще. Моя жена, свободно владеющая немецким, вкратце описала мою проблему:
Die Akku (Smartphone RAZR i) ist total leer (bis zur vollständigen Entladung) zum ersten Mal geworden. Durch Verbinden das Ladegerät ist nicht mehr aufgeladen und Gerät lässt sich nicht einschalten. Die Anzeige leuchtet grün, aber das Handy lässt sich nicht einschalten.
После ответа на все вопросы ждем письма с RMA номером (номер рекламации).
Вот как выглядит полученное письмо:
Sie haben die folgenden Daten für die Beantragung einer Rücksendungsnummer
an uns übersendet:
RMA: 43351-15721012
------------------------------------------------
Persönliche Daten
------------------------------------------------
Kundennummer: 284277
Nachname, Vorname: Za, Grey
Land:
Telefon:
Bestellt als: Private Person
------------------------------------------------
Artikel
------------------------------------------------
Rechnungsnummer: S29561
Artikelnummer: 90483100
Artikelname: Motorola RAZR i
Menge: 1
Preis: 336
Hersteller: Motorola GmbH
Seriennummer: P846SF9RB6
Rechnungsdatum: 25.10.2012
Распечатайте свой RMA номер и вложите его в посылку. Можно также его наклеить на упаковку, в которой Вы будете посылать смартфон. Лучше в коробку вложить всю переписку со специалистами CU (если была), оригинал счета и распечатанный чек на отправку посылки (тогда есть шанс, что вернут деньги на за пересылку). И отправляете по адресу:
computeruniverse GmbH
Grüner Weg 14
61169 Friedberg (Hessen)
NB: учтите, товар должен быть в заводской упаковке.
ComputerUniverse обещает компенсировать деньги за отправку в сумме до 35EUR. Не знаю как, я пока еще не получил свою компенсацию, как получу – отпишусь.
А теперь грабли. Ни одна украинская почтовая служба, включая Укрпошту, не взялась отправить мобильный телефон в Германию. В Китай – пожалуйста, а в Германию нет. Отказ мотивирован какими-то драконовскими таможенными сборами в самой Германии. Пришлось искать обходные пути. Моя знакомая живет в пригороде Мюнхена, я попросил ее отправить мой телефон от себя из Германии. Обошлось в 4.90EUR. Посылка дошла за ночь: перелет Украина-Германия, отправка по почте из Мюнхена, а в 12:00 следующего дня мне уже пришло письмо от ComputerUniverse с подтверждением получения моего смартфона. В следующем письме меня уведомили, что отправили мой телефон в сервисный центр и что обычно все работы занимают 4-5 недель. Но уже через 2 недели мне пришло письмо, с уведомлением, что телефон отремонтирован и счет на гиганскую сумму 0 EUR. Через день прислали трекномер посылки с моим телефоном. Все.
PS: Телефон приехал в целости и сохранности, все работает, немцы даже заменили слегка потертое стекло (было стерто олеофобное покрытие).
В моем случае было написано, что на смартфоны/телефоны Motorola гарантия производителя 24 месяца, на батарею – 12 месяцев. Мой любимый Android-смартфон Motorola RAZR i перестал заряжаться после 10 месяцев успешной работы. Т.е. втыкаешь в него адаптер, светодиод загорается зеленым светом, как будто он уже заряжен. Но зарядка не идет. Я подозреваю, что он у него сгорел контроллер зарядки, когда смартфон был подключен к автомобильному зарядному устройству фирмы Plantronics, потому что именно в тот день он перестал заряжаться. Но эти подозрения ничем не подкреплены.
Так или иначе, нужно оформлять возврат по гарантии. Если специалисты признают, что это гарантийный случай, то мне починят и пришлют мой смартфон бесплатно.
1. Идем на раздел сайта, посвященный возврату по этому адресу http://www.computeruniverse.ru/rma/.Вводим свой логин и пароль, там уже есть все Ваши данные и Вы должны только подтвердить, что ничего не изменилось или внести изменения.
2. Выбираем устройство из списка всего, что Вы приобрели и получили в магазине CU.
3. Выбираем причину, по которой Вы хотите вернуть товар:
- Хотите разорвать контракт о поставке (это не наш случай)
- Обнаружен дефект (жмем сюда!)
- Получили не тот товар (опять не наш случай)
- Не получили полный комплект (не наш случай)
- Груз не прибыл (пропускаем)
- Другое (сюда тоже можно нажать, это для продвинутых)
Дальше Вам предлагают заполнить краткую аннотацию того, что произошло. Не поленитесь перевести описание неполадки на немецкий язык – потом Вам же будет проще. Моя жена, свободно владеющая немецким, вкратце описала мою проблему:
Die Akku (Smartphone RAZR i) ist total leer (bis zur vollständigen Entladung) zum ersten Mal geworden. Durch Verbinden das Ladegerät ist nicht mehr aufgeladen und Gerät lässt sich nicht einschalten. Die Anzeige leuchtet grün, aber das Handy lässt sich nicht einschalten.
После ответа на все вопросы ждем письма с RMA номером (номер рекламации).
Вот как выглядит полученное письмо:
Sie haben die folgenden Daten für die Beantragung einer Rücksendungsnummer
an uns übersendet:
RMA: 43351-15721012
------------------------------------------------
Persönliche Daten
------------------------------------------------
Kundennummer: 284277
Nachname, Vorname: Za, Grey
Land:
Telefon:
Bestellt als: Private Person
------------------------------------------------
Artikel
------------------------------------------------
Rechnungsnummer: S29561
Artikelnummer: 90483100
Artikelname: Motorola RAZR i
Menge: 1
Preis: 336
Hersteller: Motorola GmbH
Seriennummer: P846SF9RB6
Rechnungsdatum: 25.10.2012
Распечатайте свой RMA номер и вложите его в посылку. Можно также его наклеить на упаковку, в которой Вы будете посылать смартфон. Лучше в коробку вложить всю переписку со специалистами CU (если была), оригинал счета и распечатанный чек на отправку посылки (тогда есть шанс, что вернут деньги на за пересылку). И отправляете по адресу:
computeruniverse GmbH
Grüner Weg 14
61169 Friedberg (Hessen)
NB: учтите, товар должен быть в заводской упаковке.
ComputerUniverse обещает компенсировать деньги за отправку в сумме до 35EUR. Не знаю как, я пока еще не получил свою компенсацию, как получу – отпишусь.
А теперь грабли. Ни одна украинская почтовая служба, включая Укрпошту, не взялась отправить мобильный телефон в Германию. В Китай – пожалуйста, а в Германию нет. Отказ мотивирован какими-то драконовскими таможенными сборами в самой Германии. Пришлось искать обходные пути. Моя знакомая живет в пригороде Мюнхена, я попросил ее отправить мой телефон от себя из Германии. Обошлось в 4.90EUR. Посылка дошла за ночь: перелет Украина-Германия, отправка по почте из Мюнхена, а в 12:00 следующего дня мне уже пришло письмо от ComputerUniverse с подтверждением получения моего смартфона. В следующем письме меня уведомили, что отправили мой телефон в сервисный центр и что обычно все работы занимают 4-5 недель. Но уже через 2 недели мне пришло письмо, с уведомлением, что телефон отремонтирован и счет на гиганскую сумму 0 EUR. Через день прислали трекномер посылки с моим телефоном. Все.
PS: Телефон приехал в целости и сохранности, все работает, немцы даже заменили слегка потертое стекло (было стерто олеофобное покрытие).
Комментариев нет: